• Itinco ‐ интеграция, реклама и интернет
  • Москва:  (495) 374-59-64

Установка и настройка Asterisk и решений на ней

Об Asterisk

Asterisk - это коммуникационная платформа, благодаря архитектуре которой можно построить решение с необходимым функционалам и возможностям. Платформа поддерживает множество протоколов для обмена голосовым трафиком, видео, средствами для обмена текстовыми сообщениями, а также поддерживает несколько языков программирования.

Изначально платформа поддерживает весь современный функционал АТС, а благодаря встроенным и внешним средствам программирования этот функционал можно расширять безгранично. Система может работать с большим количеством аналогового и цифрового оборудования, что позволяет обеспечивать взаимодействие с любыми системами.

Что предлагаем мы и наши реализованные проекты

Наша компания предлагает внедрение Asterisk с использованием нашего готового решения и интеграцию в вашу текущую инфраструктуру. Также если у вас уже есть система на Asterisk, которую вы бы хотели доработать, интегрировать с другими системами, мы можем предложить вам наш богатый опыт по работе с Asterisk.

Проекты реализованные нашей компанией затрагивают многие отрасли, среди которых агентства недвижимости, курьерские службы и транспортные компании, а также другие компании которым необходимы самые современные технологии коммуникаций, решения по удешевлению вызовов на мобильные телефоны, отправка дешевых смс сообщений, а также сложная интеграция с информационными системами. У нас есть готовые наработки по callback, виджетам звонка с сайта, через asterisk, автоматизированной обработке вызовов и осуществления обзвона. Также мы занимаемся поддержкой и обслуживанием системам на основе Asterisk.

Готовое решение на базе Asterisk со следующим функционалом:

  • Базовый функционал АТС: входящие, исходящие вызовы, перевод, перехват вызовов, переадресация вызовов, музыка на удержании, голосовое меню, DISA, голосовая почта, конференции, прием и передача факсов и другое.
  • Функционал для записи голосовых сообщений.
  • Очереди для входящих вызовов, с различными приоритетами для агентов и распределением по приоритетам в зависимости от время ожидания звонящего. Различные способы распределения вызовов по агентам - телефоны звонят у всех агентов, телефон звонит у агента, который самое долгое время не брал звонки, телефон звонит у агента, который принял меньше всего звонков из данной очереди, телефон звонит у случайного агента, а также другие стратегии.
  • Модуль веб-интерфейса, для просмотра текущей ситуации в телефонии, занятость операторов, количество звонков в очередях.
  • Модуль веб-интерфейса для того чтобы агенты могли входить выходить из очередей и для настройки очередей и агентов в них.
  • Модуль веб-интерфейса, для прослушивания записей разговоров.
  • Модуль веб-интерфейса, для установки расписания работы компании, если необходимо можно добавить рабочие или нерабочие дни, а также время работы.
  • Модуль веб-интерфейса, для добавления новых телефонов и других sip устройств.
  • Модуль веб-интерфейса, для просмотра статистики вызовов.

Стоимость решения

Стоимость готового решения Asterisk - 30000р
В эту стоимость входит установка linux дистрибутива на сервер, установку необходимых компонентов и первоначальное конфигурирование системы. Также в эту стоимость включена настройка 5 sip устройств, установка голосового меню, настройка безопасности системы.

Другие услуги

Запись профессиональный диктором голосового меню от 1500р
Настройка одного SIP аккаунта на устройстве - 300р

Другие работы по программированию и настройке Asterisk - 1500р/час

Также наша компания поможет подобрать сервер, на который будет устанавливаться Asterisk, возможны варианты с новыми и бу серверами, а также вашим оборудованием.

Осуществим подбор телефонов и другого оборудования для связи.



Получить предложение