• Itinco ‐ интеграция, реклама и интернет
  • Москва:  (495) 374-59-64

Телефонизация офисов филиалов и удаленных сотрудников

Итак, вы стоите на развилке, вам предстоит решить, будете ли вы строить свое решение или воспользуетесь тем, что уже есть на рынке.

Выделенный номер

На рынке представлено выделенные городские номера, которые можно переадресовать на обычные телефоны, либо на sip телефоны, это самое недорогое решение по покупке и абонентской плате за телефонный номер. Через такой номер вы сможете принимать и совершать звонки. Система обработка входящих звонков как правило очень простая, телефон просто звонит там, где сейчас не занято. Система записи разговоров как правило за доп. плату. Также отсутствует возможность переадресации, на других сотрудников.
Плюсы: низкая абон. плата, многоканальность номеров
Минусы: подходит только для приема и совершение вызовов, доп. функции или отсутствуют, либо за доп. плату, самые базовые возможности по обработке вызовов, высокая стоимость вызовов на моб. номера, зависимость от одного провайдера

Виртуальная АТС

Второе решение, самое распространенное на данный момент, когда вы покупаете номер в комплекте идет так называемая виртуальная атс, она уже имеет все возможности обычной атс, расширенные алгоритмы по обработке входящих вызовов (очереди), статистику и записи разговоров. По стоимости это решение в 2-3 раза дороже первого, но уже больше похоже на обычную АТС, плюс имеются функции, которые у обычных аналоговых и цифровых АТС стоят на порядки дороже.
Плюсы: низкий входной порог, расширенные возможности атс, запись разговоров и др., базовые возможности интеграции, расширенные возможности обработки вызовов, статистика, многоканальные номера
Минусы: высокая абонентская плата, за каждого пользователя свыше лимита, придется доплачивать, а так же придется доплачивать за каждую доп. функцию, за место для хранения данных и записей разговоров, высокая стоимость вызовов на моб. номера, отсутствие защиты от прослушивания, зависимость от одного провайдера

Решение на базе IP АТС

Выбирая данное решение, вам придется сразу вложиться в оборудование - сервер, а также если вам необходим будет с самого начала расширенный функционал, выходящий за пределы уже заложенного в систему, придется вложиться в доработку этого функционала. Данное решение самое гибкое и функциональное, по возможностям обработки вызовов и интеграции с вашими бизнес системами. Распознавание и синтез голоса.
Плюсы: отсутствие абонентской платы, только за номера, возможность подключения любого оборудования. аналоговых тел. линий, очень широкие возможности коммуникации, интеграции, дешевые вызовы на мобильные, использование линий, которые у вас уже есть, возможность обеспечения бесперебойной работы, шифрация переговоров внутри компании и между филиалами, системы callback'а, интеграция с сайтом, для заказа звонка с сайта и все это без абонентской платы, с использованием имеющихся в вашем распоряжении телефонных линий
Минусы: высокий входной порог

Выводы:
Если ваша компания только начинает свою деятельность либо вы не предъявляете особых требований к телефонии, разумно выбрать два первых варианта, в обратном случае лучше всего выбрать третий вариант IP АТС, так как это самый гибкий способ решить все вопросы по организации каналов связи с вашими клиентами, филиалами и удаленными сотрудниками.

Какой бы вариант вы не выбрали мы сможем помочь вам быстро и недорого телефонизироваться, заполните форму ниже, для того чтобы получить бесплатную консультацию!



Получить предложение